Пожалуйста, заполните данные ниже.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните данные ниже.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и отправим файл.
Куда будет удобно получить файл?
Пожалуйста, заполните данные ниже.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Где удобно будет связаться?
wedding city
г. Москва
Организация масштабной свадьбы
Эстетика в каждой детали
Ответьте на 6 вопросов и мы пришлем вам расчет стоимости свадьбы за 2 часа
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
23.07.2021
28.06.2021
08.08.2021
НАШИ СВАДЬБЫ
ЭДЕМ
19.06.21
Enigma
23.07.21
Свежесть зелени
28.06.21
ЛЮБОВЬ СО ВКУСОМ ИНЖИРА
11.08.21
Heartbeats
28.08.21
ЛИНИИ СУДЬБЫ
10.07.21
ЛИЛОВЫЕ СНЫ
17.07.21
ТЯНУСЬ
К ТЕБЕ
29.07.21
NEO CLASSIC
20.03.21
ТАИНСТВЕННЫЙ ЛЕС
02.03.21
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
29.11.21
акценты
11.09.21
Показать еще свадьбы
как мы создаЕМ свадьбЫ
Посмотрите видео об одном дне из жизни агентства
Чем мы можем быть вам полезны
05
04
03
02
01
Гонорар агентства составляет 10% или фиксированно от 100 тысяч рублей
Подберем идеальную площадку, учитывая ваш бюджет
Консьерж-сервис
Привилегии от команды
Изготовление декораций любой сложности
Полная организация свадьбы
Каждая пара – целая Вселенная. Мы продумываем концепцию свадьбы и режиссируем событие индивидуально в деталях, особенное внимание уделяя эстетике.
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ
Гонорар агентства составляет 10% или фиксированно от 100 тысяч рублей
Консьерж-сервис
05
Привилегии от команды
04
Подберем идеальную площадку, учитывая ваш бюджет
03
Изготовление декораций любой сложности
02
01
Полная организация свадьбы
Каждая пара – целая Вселенная. Мы продумываем концепцию свадьбы и режиссируем событие индивидуально в деталях, особенное внимание уделяя эстетике.
Привилегии от команды
Мы работаем с лучшими свадебными специалистами. Благодаря регулярной работе с нами, команда всегда готова идти навстречу паре. Часто нам удается согласовать дополнительные бонусы от съемочной группы, интересные интерактивы или короткое видео уже в конце свадебного дня.
Полная организация свадьбы
- Брифинг и выявление пожеланий пары, родителей и истории/традиций семьи
- Разработка концепции свадьбы и декора
- Поиск подходящей локации и зонирование; проработка меню
- Формирование команды (ведущий, съемочная группа и другие участники свадебной команды)
- Режиссура. Подготовка сценария, формирование развлекательной программы, шоу
- Сопровождение пары на каждом этапе переговоров с площадкой и подрядчиками
- Подготовка тайминга мероприятия для пары и всех задействованных служб
- Подготовка и выполнение технических заданий для площадки и подрядчиков
- Координация свадьбы: встреча гостей, контроль тайминга, сопровождение пары, контроль работы площадки, решение внештатных ситуаций

Более 100 площадок с самыми выгодными условиями
- Благодаря нашему опыту работы на разных локациях мы знаем особенности, плюсы и минусы площадок
- Подбираем оптимальный вариант в рамках Вашего бюджета
- Помогаем оптимизировать бюджет на площадку
Забота о каждой паре и гостях
- Вам не нужно переживать о погоде. В случае дождя у нас всегда для всех гостей красивые зонты и теплые пледы. Это комплементарно от агентства
- Сопровождаем пару на каждой встрече
- Создаём образы жениха и невесты со стилистами
- Организовываем дегустации меню
- Подбираем алкогольные напитки с сомелье
- Организовываем ваше свадебное путешествие и комплиментарно предоставляем такси бизнес-класса из Москвы к аэропорту
Изготовление декораций любой сложности
- 20-30% от бюджета свадьбы составляет декор. Собственное производство декораций полного цикла позволяет оптимизировать эту позицию минимум на 20%.
- Мы прямые производители услуги, поэтому декор Вашей свадьбы будет выглядеть намного дороже той суммы, которую Вы платите
- Мы ценим эстетику в каждой детали, поэтому для наших пар мы предоставляем бесплатно декор утра невесты, шкатулку для колец, столик для торта и шкатулку для денег
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ИСТОРИЮ ВМЕСТЕ
НАШИ ПАРЫ ПОДЕЛИЛИСЬ ЭМОЦИЯМИ
Листайте
Егор и Валерия
Вадим и Светлана
Игорь и Елизавета
Артем и Кристина
Евгений и Алина
Алексей и Евгения
Егор и Валерия
Вадим и Светлана
Игорь и Елизавета
Артем и Кристина
Евгений и Алина
Алексей и Евгения
МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ, ПОЭТОМУ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС ФАЙЛ
100 площадок для проведения лучшей свадьбы
Наша главная ценность - забота о паре и команде
Путь к организации Вашего события начинается с доверия
Листайте
«Помогаю парам преобразить пространство ресторана и погрузиться в особую атмосферу свадьбы. Верю в красоту каждой детали свадебного дня»
-13 лет в свадебной сфере
-Декорировала более 1380 свадеб
-Работала на всех популярных площадках Москвы и МО
-Не посредник, а создатель декора, Арт-директор @decormarmelad
Продюсирую свадьбы, в центре которых - особенная история каждой нашей пары. Создаю общую концепцию торжества, прорабатываю каждую деталь
с командой.
-12 лет опыта в event-индустрии
-Образование: ресторанный и гостиничный бизнес; психология и педагогика
-Опыт работы свадебным фотографом, директором ресторана, арт-директором детского клуба, топ-менеджером в свадебном агентстве, режиссура
-Организатор международных мероприятий численностью от 10 до 4000 человек
«Знаю, что в день свадьбы все технические моменты мужчина должен взять на себя»
-13 лет в свадебной сфере
-Продумано и изготовлено более 300 уникальных декораций
-Работал на всех популярных площадках Москвы и МО
-Первым приезжаю на площадку в свадебный день
«Для каждой пары свадьба, как маленькая жизнь. Я на связи 24 часа в сутки, отвечу на все вопросы. Знаю, как это важно, ведь я сама недавно была невестой»
-Опытный организатор международных регат
-Образование: менеджер и управленец
Наталья, основатель, арт-директор
«Помогаю парам преобразить пространство ресторана и погрузиться в особую атмосферу свадьбы. Верю в красоту каждой детали свадебного дня»
Виктория, основатель, режиссер
«Продюсирую свадьбы, в центре которых - особенная история каждой нашей пары. Создаю общую концепцию торжества, прорабатываю каждую деталь
с командой»

Алина, организатор-координатор
«Для каждой пары свадьба, как маленькая жизнь. Я на связи 24 часа в сутки, отвечу на все вопросы. Знаю, как это важно, ведь я сама недавно была невестой»
Алексей, технический директор
«Знаю, что в день свадьбы все технические моменты мужчина должен взять на себя»
Наталья, основатель, арт-директор
«Помогаю парам преобразить пространство ресторана и погрузиться в особую атмосферу свадьбы. Верю в красоту каждой детали свадебного дня»
Виктория, основатель, режиссер
«Продюсирую свадьбы, в центре которых - особенная история каждой нашей пары. Создаю общую концепцию торжества, прорабатываю каждую деталь
с командой»

Алина, организатор-координатор
«Для каждой пары свадьба, как маленькая жизнь. Я на связи 24 часа в сутки, отвечу на все вопросы. Знаю, как это важно, ведь я сама недавно была невестой»
Алексей, технический директор
«Знаю, что в день свадьбы все технические моменты мужчина должен взять на себя»
ОТВЕТЫ
НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько стоит организовать свадьбу?
Стоимость свадьбы зависит от выбранной даты, кол-ва гостей, локации. Так же нужно учесть Ваши пожелания. Бюджет свадьбы- это обычно 30-50% площадка, 20-30% декор, 10% команда, 10-20 % техническое оснащение, шоу, режиссура.
2. Что входит в обязанности организатора?
Главная задача организатора сделать так, чтобы Вы и Ваши гости отдыхали в день свадьбы. А вся команда, площадка и артисты работали как единый слаженный механизм.

- Брифинг и выявление пожеланий пары, родителей и истории/традиций семьи
- Разработка концепции свадьбы и декора
- Поиск подходящей локации и зонирование; проработка меню
- Формирование команды (ведущий, съемочная группа и другие участники свадебной команды)
- Режиссура. Подготовка сценария, формирование развлекательной программы, шоу
- Сопровождение пары на каждом этапе переговоров с площадкой и подрядчиками
- Подготовка тайминга мероприятия для пары и всех задействованных служб
- Подготовка и выполнение технических заданий для площадки и подрядчиков
- Координация свадьбы: встреча гостей, контроль тайминга, сопровождение пары, контроль работы площадки, решение внештатных ситуаций
3. Как происходит организация свадьбы?
Алгоритм работы:
- Знакомство по телефону
- Встреча
- Заключение договора
- Составление сметы
- Создание идеи и концепции свадьбы
- Подбор площадки
- Подбор команды (фото, видео, ведущий и т.д.)
- Дизайн-проект мероприятия
- Подбор технической команды (свет/звук, выполнение райдеров)
- Разработка сценария-составление тайминга
- Техническая работа с командой и площадкой
- Монтаж мероприятия
- Координация в день свадьбы
- Демонтаж мероприятия
- Получение фото и видео материалов
4. Сколько стоят услуги агентства?
Свадебные агентства работают с фиксированным гонораром за мероприятие или за % от бюджета мероприятия. Существует минимальный бюджет, с которым может работать организатор. Он зависит от уровня команды и площадок в базе агентства.
Наши услуги по организации свадьбы под ключ стоят от 100 тыс. руб., в зависимости от сложности мероприятия. (Бюджет мероприятия под ключ составляет от 1млн. руб.)