Пожалуйста, заполните данные ниже.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните данные ниже.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и отправим файл.
Куда будет удобно получить файл?
wedding city
г. Москва
Организация масштабной свадьбы. Эстетика в каждой детали
Ответьте на 6 вопросов и мы пришлем вам расчет стоимости свадьбы за 2 часа
Ответ/вопрос
Бесплатный чек-лист
Команда
Отзывы
Наши услуги
Создание свадьбы
Наши свадьбы
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
"для нас Каждая пара — центр вселенной"
08.08.2021
23.07.2021
28.06.2021
НАШИ СВАДЬБЫ
ЯБЛОКО
как мы создавали свадьбу
Мы предлагагаем посмотреть видео нашей подготовки
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
05
04
03
02
01
Каждая пара – целая Вселенная. Мы продумываем концепцию свадьбы и режиссируем событие индивидуально в деталях, особенное внимание уделяя эстетике.
Подберем идеальную площадку, учитывая ваш бюджет
Ваше спокойствие
Команда всегда готова идти навстречу паре
Консьерж-сервис
Полная организация свадьбы
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
Каждая пара – целая Вселенная. Мы продумываем концепцию свадьбы и режиссируем событие индивидуально в деталях, особенное внимание уделяя эстетике.
Ваше спокойствие
05
Команда всегда готова идти навстречу паре
04
Подберем идеальную площадку, учитывая ваш бюджет
03
Консьерж-сервис
02
01
Полная организация свадьбы
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ИСТОРИЮ ВМЕСТЕ
НАШИ ПАРЫ ПОДЕЛИЛИСЬ ЭМОЦИЯМИ
Листайте
Николай и Татьяна
23/07/21
Николай и Татьяна
23/07/21
23/07/21
Николай и Татьяна
МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ, ПОЭТОМУ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС ФАЙЛ
100 площадок для проведения лучшей свадьбы
МЫ СТАНЕМ ДЛЯ ВАС НАДЕЖНОЙ ОПОРОЙ
Путь к организации Вашего события начинается с доверия
Листайте
«Помогаю парам преобразить пространство ресторана и погрузиться в особую атмосферу свадьбы. Верю в красоту каждой детали свадебного дня»
-13 лет в свадебной сфере
-Декорировала более 1380 свадеб
-Работала на всех популярных площадках Москвы и МО
-Не посредник, а создатель декора, Арт-директор @decormarmelad
Продюсирую свадьбы, в центре которых - особенная история каждой нашей пары. Создаю общую концепцию торжества, прорабатываю каждую деталь
с командой.
-12 лет опыта в event-индустрии
-Образование: ресторанный и гостиничный бизнес; психология и педагогика
-Опыт работы свадебным фотографом, директором ресторана, арт-директором детского клуба, топ-менеджером в свадебном агентстве
-Организатор международных мероприятий численностью от 10 до 4000 человек
«Знаю, что в день свадьбы все технические моменты мужчина должен взять на себя»
-13 лет в свадебной сфере
-Продумано и изготовлено более 300 уникальных декораций
-Работал на всех популярных площадках Москвы и МО
-Первым приезжаю на площадку в свадебный день
«Для каждой пары свадьба, как маленькая жизнь. Я на связи 24 часа в сутки, отвечу на все вопросы. Знаю, как это важно, ведь я сама недавно была невестой»
-Опытный организатор международных регат
-Образование: менеджер и управленец
Наталья, арт-директор
«Я верю в красоту каждой детали свадебного дня»
Виктория, организатор
«Продюсирую свадьбы, в центре которых - особенная история каждой нашей пары»
Алина, организатор, координатор
«Я на связи 24 часа в сутки. Знаю, как это важно, ведь я сама недавно была невестой»
Алексей, технический директор
«Знаю, что в день свадьбы все технические моменты мужчина должен взять на себя»
Наталья, арт-директор
«Я верю в красоту каждой детали свадебного дня»
Виктория, организатор
«Продюсирую свадьбы, в центре которых - особенная история каждой нашей пары»
Алина, организатор, координатор
«Я на связи 24 часа в сутки. Знаю, как это важно, ведь я сама недавно была невестой»
Алексей, технический директор
«Знаю, что в день свадьбы все технические моменты мужчина должен взять на себя»
ОТВЕТЫ
НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько стоит организовать свадьбу?
Стоимость свадьбы зависит от выбранной даты, кол-ва гостей, локации. Так же нужно учесть Ваши пожелания. Бюджет свадьбы- это обычно 30-50% площадка, 20-30% декор, 10% команда, 10-20 % техническое оснащение, шоу, режиссура.
2. Что входит в обязанности организатора?
Главная задача организатора сделать так, чтобы Вы и Ваши гости отдыхали в день свадьбы. А вся команда, площадка и артисты работали как единый слаженный механизм.

- Брифинг и выявление пожеланий пары, родителей и истории/традиций семьи
- Разработка концепции свадьбы и декора
- Поиск подходящей локации и зонирование; проработка меню
- Формирование команды (ведущий, съемочная группа и другие участники свадебной команды)
- Режиссура. Подготовка сценария, формирование развлекательной программы, шоу
- Сопровождение пары на каждом этапе переговоров с площадкой и подрядчиками
- Подготовка тайминга мероприятия для пары и всех задействованных служб
- Подготовка и выполнение технических заданий для площадки и подрядчиков
- Координация свадьбы: встреча гостей, контроль тайминга, сопровождение пары, контроль работы площадки, решение внештатных ситуаций
3. Как происходит организация свадьбы?
Алгоритм работы:
- Знакомство по телефону
- Встреча
- Заключение договора
- Составление сметы
- Создание идеи и концепции свадьбы
- Подбор площадки
- Подбор команды (фото, видео, ведущий и т.д.)
- Дизайн-проект мероприятия
- Подбор технической команды (свет/звук, выполнение райдеров)
- Разработка сценария-составление тайминга
- Техническая работа с командой и площадкой
- Монтаж мероприятия
- Координация в день свадьбы
- Демонтаж мероприятия
- Получение фото и видео материалов
4. Сколько стоят услуги агентства?
Свадебные агентства работают с фиксированным гонораром за мероприятие или за % от бюджета мероприятия. Существует минимальный бюджет, с которым может работать организатор. Он зависит от уровня команды и площадок в базе агентства.
Наши услуги по организации свадьбы под ключ стоят от 100 тыс. руб., в зависимости от сложности мероприятия. (Бюджет мероприятия под ключ составляет от 1млн. руб.)
Полная организация свадьбы
- Брифинг и выявление пожеланий пары, родителей и истории/традиций семьи
- Разработка концепции свадьбы и декора
- Поиск подходящей локации и зонирование; проработка меню
- Формирование команды (ведущий, съемочная группа и другие участники свадебной команды)
- Режиссура. Подготовка сценария, формирование развлекательной программы, шоу
- Сопровождение пары на каждом этапе переговоров с площадкой и подрядчиками
- Подготовка тайминга мероприятия для пары и всех задействованных служб
- Подготовка и выполнение технических заданий для площадки и подрядчиков
- Координация свадьбы: встреча гостей, контроль тайминга, сопровождение пары, контроль работы площадки, решение внештатных ситуаций

Более 100 площадок с самыми выгодными условиями
- Благодаря нашему опыту работы на разных локациях мы знаем особенности, плюсы и минусы площадок
- Подбираем оптимальный вариант в рамках Вашего бюджета
- Помогаем оптимизировать бюджет на площадку
Привилегии от команды
Мы работаем с лучшими свадебными специалистами. Благодаря регулярной работе с нами, команда всегда готова идти навстречу паре. Часто нам удается согласовать дополнительные бонусы от съемочной группы, интересные интерактивы или короткое видео уже в конце свадебного дня.
Забота о каждой паре и гостях
- Личный координатор все утро сопровождает пару. Поможет встретить букет невесты, встретит съемочную группу, поможет с платьем.
- Вам не нужно переживать о погоде. В случае дождя у нас всегда для всех гостей красивые зонты и теплые пледы. Это комплементарно от агентства
Консьерж-сервис
- 20-30% от бюджета свадьбы составляет декор. Собственное производство декораций полного цикла позволяет оптимизировать эту позицию минимум на 20%.
- Мы прямые производители услуги, поэтому декор Вашей свадьбы будет выглядеть намного дороже той суммы, которую Вы платите
- Мы ценим эстетику в каждой детали, поэтому для наших пар мы предоставляем бесплатно декор утра невесты, шкатулку для колец, столик для торта и шкатулку для денег